Lim-On Auto - аренда лимузинов

Демонстрация работы автомобиля


На заданиях составляются инструкционные карты, содержащие тему и цель занятий, последовательность работы, указания учащимся в процессе обучения и билет с вопросами для программированного контроля знаний с самопроверкой. Для более детального изучения материала по каждому заданию учащиеся могут использовать альбом со схемами и рисунками, а также производить частичную разборку и сборку изучаемых агрегатов.

Демонстрация работы автомобиля Для облегчения изучения рулевой трапеции, межосевого и кулачкового дифференциалов, например, в Саратовском институте механизации сельского хозяйства изготовлены действующие модели. Для демонстрации назначения рулевой трапеции изготовлена тележка с показом качения управляемых колес при повороте с рулевой трапецией и без нее. Для демонстрации кинематики колес с разными диаметрами изготовлена специальная модель, которая облегчает понимание явлений, происходящих в силовой передаче. С ее помощью можно, например, показать, почему трудно выключить рычаг переднего моста во время движения автомобиля.

В Донецком учебном комбинате при изучении устройства автомобиля широко используют различные электрифицированные наглядные пособия. С их помощью легко и удобно демонстрировать работу и взаимодействие многих узлов и систем автомобиля. Например, рабочий цикл, протекающий в цилиндрах двигателя, стал наглядно воспринимаемым благодаря подсветке цилиндров, установке электролампочек в камеру сгорания и раскраске их лаками различных цветов. Электрический ток к лампочкам подводится через ползунковые включатели, установленные на распределительной шестерне двигателя.

С цилиндром разрезного двигателя ЗИЛ-130, имеющим электрический привод, синхронно работает электрифицированная диаграмма фаз газораспределения. В учебном комбинате изготовлено и используется около десятка электрифицированных стендов с программным управлением по таким темам: «Электрооборудование автомобиля ЗИЛ-130», «Работа карбюратора К-126Б», «Работа системы питания двигателя ГАЗ-53», «Работа реле-регулятора РР-362», «Электронное зажигание» и т.д.

Демонстрация работы автомобиля Примеров изготовления и использования в обучении водителей различных средств натуральной и модельной демонстрации можно привести большое количество. Они имеются почти в каждом учебном заведении, где готовят водителей. Эффект от их использования несомненно большой.

Рассмотрим критерии, которыми необходимо руководствоваться при создании или приобретении указанных выше средств наглядности. В основу оценки каждого отдельного образца должны быть положены следующие факторы:

1. Целевое назначение, роль и место средства наглядности в учебном предмете, теме, разделе, вопросе.

2. Соответствие содержания передаваемой средствами наглядности информации программе учебного курса.

3. Научность и доступность заложенной в наглядном пособии информации по содержанию, методам и способам формирования знаний, умений и навыков.

4. Приспособленность учебного оборудования к характеру деятельности учащихся и преподавателя (психолого-педагогические и эргономические показатели); простота, удобство и безопасность пользования им, учет гигиенических требований.

5. Соответствие конструкции, формы, отделки, наглядного пособия требованиям технической эстетики.

6. Новизна наглядного пособия и преимущества его по сравнению с выпускаемыми или уже имеющимися.

7. Надежность и долговечность.

8. Экономичность (стоимость пособия по сравнению со стоимостью других пособий с подобной функцией).

При планировании и подготовке к занятию с применением натуральных средств изучения и демонстрации преподавателю прежде всего необходимо определить задачи, для решения которых привлекается используемое наглядное пособие, а затем подготовить его. После этого преподаватель должен уточнить дидактические задачи, которые будут решены с помощью пособия, и определить его место на занятии. Затем продумываются приемы согласования данного пособия с другими наглядными средствами, используемыми на уроке, и планируется работа по подготовке учащихся к восприятию учебной информации, а также способы и приемы демонстрации. Однако планирование, подготовка и проведение учебных занятий с использованием на уроке одного или нескольких наглядных пособий должны осуществляться с учетом конкретных условий обучения (состав и количество занимающихся, особенности помещения и оборудования и т.п.).


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918