Lim-On Auto - аренда лимузинов

Возможности учебных фильмов


Для того чтобы кинофильм был правильно использован в учебном процессе, необходимо, прежде всего, определить то место, которое он займет в общей системе учебно-наглядных пособий. Учебный кинофильм должен иметь целевую установку, и место его на занятиях должно быть определено заранее.

Возможности учебных фильмов Опыт применения учебного кинокурса «Автомобиль», а также других серий кинофильмов в подготовке водителей автомобилей показывает, что учебное кино должно отвечать двум основным психолого-дидактическим требованиям. Во-первых, быть органическим звеном общей программы и методики изучения предмета; во-вторых, быть интересным, ярким, эмоциональным, конечно, в пределах педагогических задач и в рамках данного предмета. Само понятие «учебное кино» свидетельствует о том, что оно должно нести образовательные, учебные функции. Поэтому содержание и форма учебного фильма требуют полного единства, неразрывной связи с соответствующим предметом или разделом, а также учета аудитории, на которую он рассчитан.

Рассмотрим наиболее существенные особенности учебного кино в подготовке водителей автомобилей.

Эмоциональность и возможность организации внимания обучаемых. Использование учебного кино или отдельных его фрагментов может оказывать сильное эмоциональное воздействие на учащихся. Можно утверждать, что познавательная возможность кино тесно связана с эмоциональной сферой обучаемых. Так, в учебный кинокурс «Автомобиль» входит фильм, посвященный дорожно-сигнальным знакам, который может служить примером не только организации внимания учащихся, но и увлекательности. Этот фильм не иллюстрирует знаки, а исследует причины их создания. Он раскрывает учащимся стройную систему Правил движения транспортных средств, в основу которых положены условия, обеспечивающие непрерывность, скорость и безопасность движения. Здесь, как и в других фильмах кинокурса, каждое явление и совокупность явлений как бы исследуются, анализируются, где каждый знак – это не статическое, мертвое обозначение, а символ сложного явления, требующего для своего наглядного раскрытия рассуждений, сопоставлений, зримых доказательств.

Возможности учебных фильмов Поэтапная и целенаправленная формы изучения материала. Они позволяют строить процесс управления усвоением разучиваемых приемов и действий на основе возможно более полной информационной основы действий. Особенно эти формы обучения могут найти большое применение при отработке практических разделов программы: занятия на тренажере, практическое вождение. Мультипликация и моделирование. Кино позволяет упростить явление, выделить в нем наиболее важные его стороны, убрать второстепенные детали, т. е., сохранив соответствие модели явлению, выделить в нем главное. Большой интерес представляет введение в натурный кадр рисованной мультипликации в целях обозначения непосредственно наблюдаемых явлений. Так, например, невозможно наблюдать в работающем двигателе крутильные колебания валов силовой передачи автомобиля. Но при дополнении натурного кадра рисованной мультипликацией достигается лучшее зрительное восприятие и понимание обстоятельств, способствующих возникновению резонансных явлений в процессе работы двигателя.

Документальность и достоверность отснятых на кинопленку явлений. Эта дидактическая особенность дает возможность убедить учащихся в достоверности показываемых событий или явлений, что особенно необходимо при анализе сложных процессов, протекающих при работе двигателя в различных режимах, системы электрооборудования, в изменении устойчивости автомобиля в различных условиях движения и т.д.

Документальность играет большую роль при съемках кинокольцовок собственными силами. Содержание кадров кинокольцовки может быть «привязано» к знакомым участкам местности, улиц и дорог; с их помощью можно подробно изучить особенности вождения на этих участках в различное время суток и в различные месяцы. Имеются примеры, когда в некоторых автохозяйствах службы безопасности движения снимают кинокольцовки на основных маршрутах работы своих водителей и затем на курсах повышения квалификации или для вновь поступивших на работу демонстрируют эти фильмы.

Таким образом, анализируя психолого-дидактические возможности учебного кино в подготовке водителей автомобилей, можно отметить, что их польза проявляется тогда, когда киноматериал демонстрируется в строгом соответствии с решаемой учебной задачей и удовлетворяет основным требованиям, вытекающим из задач управления познавательной деятельностью учащихся.


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918