– Поставить переднюю часть автомобиля на подставки.
– Снять переднее колесо.
– Отжать тормозные колодки от тормозного диска. Если необходимо, отвернуть суппорт тормозного механизма, чтобы они могли свободно перемещаться.
– Снять смазочный колпачок. Как правило для этого используется ударный съемник, показанный на рисунке 180.
– В соответствии с рисунком 181 ослабить болт с внутренним шестигранником стяжной гайки (2) и подтянуть стяжную гайку при одновременном проворачивании ступицы до тех пор, пока ступица еще может поворачиваться без затираний.
– Из этого положения ослабить гайку на 1/3 оборота, ударяя при этом по комелю оси для снятия напряжений.
– Установить у ступицы переднего колеса стрелочный индикатор, представленный на рисунке 182, и пождать его примерно на 2 мм.
– Проверить осевой люфт, сильно дергая и надавливая на фланец. Перед каждым измерением несколько раз проворачивать ступицу, но не во время измерения.
– Затянуть болт с внутренним шестигранником стяжной гайки моментом 12 Нм и снова измерить осевой люфт подшипников. Если люфт отрегулирован правильно, шайба , установленная между упорным роликовым подшипником и стяжной гайкой, должна еще проворачиваться пальцем.
– Заполнить смазочный колпак до краем предписанной смазкой и поставить его с помощью специального инструмента.
– Поставить переднее колесо и опустить автомобиль на колеса. Затянуть колесные гайки моментом 140-160 Нм.
Читайте также: