Расход масла и топлива зависит от оборудования автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Например, на указанные расходы из оборудования автомобиля влияет следующее:
– Размер шин, их состояние и давление воздуха в них
– Состояние и форма кузова, наличие дефлектора воздушного потока
– Передаточные числа механизмов трансмиссии
– Дополнительное оборудование автомобиля (кондиционер, дополнительный отопитель салона, отбор мощности, вентилятор с гидромуфтой).
Из стиля вождения на уменьшение расхода влияет следующее:
– Уверенное вождение на умеренных скоростях, бдительность на дороге, стремление избегать частого ускорения или снижения скорости
– Своевременный и правильный выбор передачи и поддержание оптимальных оборотов двигателя.
Из условий вождения на расход топлива и масла влияет:
– Эксплуатация прицепа и механизма разгрузки
– Вождение в гористой местности
– Поездки в городе при пробках и светофорах
– Загрузка автомобиля
– Эксплуатация двигателя на стоянке автомобиля
– Частый запуск холодного двигателя.
Из-за наличия большого количества причин, которые влияют на расход топлива и масла, невозможно утверждать что-либо о расходе топлива для конкретного автомобиля.
Максимальный расход моторного масла равен приблизительно 1% расхода топлива. Регулярное техническое обслуживание автомобиля является одним из условий грамотного расхода топлива и масла.
Колеса автомобиля должны всегда обеспечивать надежность и устойчивость его движения на дороге (особенно в условиях эксплуатации автомобиля вне дороги). Если колеса на одной стороне ведущей оси прокручиваются, это приведет к серьезным повреждениям дифференциала из-за чрезмерной нагрузки на ведомые шестерни главной передачи. Включайте, если необходимо, механизм блокировки дифференциала.
При вождении время от времени следите за показаниями на указателях и сигнальных индикаторах на комбинации приборов.
Регулятор цикловой подачи топлива:
Регулятор цикловой подачи топливного насоса высокого давления (ТНВД) ограничивает максимальное число оборотов дизеля, тем не менее, при движении автомобиля под гору, обороты двигателя увеличиваются, и регулятор не может их ограничить. В этом случае водитель должен убедиться, что обороты двигателя не превосходят максимально допустимые для какой-то отдельной передачи. Следите за показаниями спидометра или тахографа. В противном случае Вы можете повредить двигатель, топливный насос или карданный вал.
Запчасти и масла в автомобильном магазине с доставкой к вам.
Читайте также: