Соблюдайте интервалы времени между проведением работ по техническому обслуживанию, чтобы сохранить технические характеристики и безопасно водить Ваш автомобиль.
Для правильного проведения работ по техническому обслуживанию требуются специальные навыки и знания, поэтому мы рекомендуем выполнять их на станции техобслуживания Mercedes-Benz.
Рулевое управление с гидроусилителем:
В случае аварии, т.е. когда насос или гидропривод усилителя не работает, можно продолжить управление автомобилем, приложив чуть большее усилие на рулевое колесо, которое будет передаваться через рулевой механизм и механическую часть привода рулевого управления на передние колеса.
5.8.1 Технические данные
Сходимость передних колес (измеренная между ободами дисков колес) 0 ± 2 мм
Развал колес 1"±20'
Поперечный наклон поворотного шкворня 5°± 20'
Продольный наклон поворотного шкворня 2°30' ± 20'
5.8.2 Моменты затяжки резьбовых соединений нм
Крепление рулевой сошки 360
Регулировочный стяжной хомут рулевой тяги 45 –50
Шарнирные наконечники рулевой тяги 90-100
5.8.3 Проверка технического состояния рулевого привода
– Поднимите домкратом балку переднего моста до тех пор, пока передние колеса не будут свободно крутиться
– Для проверки шарнирных шаровых наконечников, поочередно придерживайте большим и указательным пальцем руки шаровой наконечник и связанный с ним рычаг, попросив помощника поворачивать рулевое колесо, часто чередуя направление поворота колеса влево и вправо. При исправном шаровом наконечнике не должно ощущаться никакого люфта
– Осмотрите защитные резиновые чехлы продольной и поперечной рулевых тяг на наличие возможных повреждений.
5.8.4 Проверка уровня масла в картере рулевого механизма
Рулевое управление без гидроусилителя:
– На автомобилях с левосторонним расположением руля поверните рулевое колесо влево до упора
– На автомобилях с правосторонним расположением руля поверните рулевое колесо вправо до упора
– Очистите поверхность вокруг пробки картера прежде, чем ее отворачивать. При правильном уровне масла в картере рулевого механизма, его уровень должен находиться ниже верхнего края отверстия для пробки на 35-45 мм.
Рулевое управление с гидроусилителем:
– Регулярно проверяйте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля
– При работающем двигателе уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на масломерном щупе бачка.
5.8.5 Положительное схождение передних колес
Проверка:
– Для проведения каких-либо проверок передней подвески, установите автомобиль на очень ровную поверхность. Шины должны иметь равное давление воздуха. Не должно быть отклонений в люфтах колесных подшипников, шарнирных наконечниках поперечной и продольной рулевых тяг. Сходимость передних колес можно проверять как на не загруженном, так и на загруженном автомобиле.
– Перед измерением сходимости передних колес, установите рулевое колесо в центральное положение, чтобы передние колеса автомобиля были направлены для движения прямо вперед
– Используя мел или цветной карандаш, сделайте метки на ободе каждого переднего колеса впереди центра вращения колес и на уровне оси их вращения
– Измерьте расстояние между этими двумя точками на ободах колес
– Подвиньте автомобиль назад или вперед на 1/2 поворота колеса и измерьте расстояние между двумя этими же точками, которые теперь будут расположены сзади центра вращения колес. Разница между двумя измерениями расстояния до и после вращения колес и является величиной сходимости передних колес
– Сходимость передних колес можно регулировать лутем выталкивания (выдвижения) одного конца поперечной рулевой тяги в сторону от поворотного рычага при помощи специального инструмента (толкателя).
Правильная (нулевая) сходимость колес обеспечивает минимальный износ шин При установке деталей рулевого привода следите за усилием затяжки их резьбовых соединений, соблюдая необходимый момент затяжки.
КАСКО в подарок на УАЗ .
Читайте также: