Lim-On Auto - аренда лимузинов

17.4 Установка топливного насоса высокого давления


Вместе с установкой топливного насоса высокого давления производятся контроль и регулировка момента начала подачи топлива. Если после снятия регулировка топливного насоса высокого давления была нарушена:

– Провернуть коленчатый вал до положения совпадения метки 45о до ВМТ на установочной шкале на противовесе с установочной стрелкой. Поршень 1-го цилиндра должен находиться в такте сжатия. Если необходимо произвести замену поводковой шестерни, следить за совпадением меток. На рисунке 320 стрелками показаны метки, которые должны совпадать. При надевании конуса должны быть чистыми и обезжиренными.

– Надеть поводковую шестерню и затянуть гайкой с пружинной шайбой.

Обычно для этого используется специальный ключ 621 589 00 08. Проверить легкость перемещения втулки зацепления на поводковой шестерне. После этого надвинуть втулку зацепления на приводной вал в кривошипно-шатунном механизме.

– Ослабить крепление пробки трубки перелива масла с задней стороны топливного насоса высокого давления.

– Установить топливный насос высокого давления в положение начала подачи топлива. Для этого повернуть вал насоса до совпадения маркированного промежутка между зубьями поводковой шестерни с меткой на топливном насосе высокого давления (рисунок 320). При легком нажатии на поводковую шестерню влево (в сторону, противоположную направлению вращения) поводковая шестерня отскакивает под давлением кулачка распределительного вала на два зуба назад. После этого с меткой на топливном насосе высокого давления должен совпасть второй зуб.

– Перед установкой топливного насоса высокого давления проверить, что 1-й цилиндр еще находится в такте сжатия, а коленчатый вал стоит в положении 45о перед верхней мертвой точкой. При необходимости установки коленчатого вала проворачивать его только в направлении его вращения, чтобы обеспечить натяжение цепи распределительного механизма и чтобы инерционные грузики регулятора впрыскивания не вышли из своего исходного положения.

– Наложить на картер кривошипно-шатунного механизма бумажную прокладку, смазанную с обеих сторон.

– Установить топливный насос высокого давления так, чтобы штифты находились в середине прорези фланца крепления для обеспечения возможности отклонения насоса в обе стороны для точной регулировки.

При отклонении топливного насоса высокого давления обеспечивать расстояние около 80 мм от картера кривошипно-шатунного механизма до середины места подключения напорных трубопроводов, необходимое для снятия свечей накаливания.

– Наложить прокладочные шайбы и слегка подтянуть две гайки крепления топливного насоса высокого давления так, чтобы можно было отклонять насос.

– Провернуть коленчатый вал в направлении вращения до положения 24 градусов по шкале. Поршень 1-го цилиндра должен находиться в такте сжатия.

– Вывернуть штуцер из первого цилиндра насоса и снять резиновое уплотнение с винтовой пружиной и клапан давления, а также уплотнительное кольцо.

– Завернуть штуцер без пружины, уплотнительного кольца и клапана давления и навернуть трубку вытекания 636 589 02 23 00.

– Несколько раз перемещать рычаг управления (тягу регулированиями упора в направлении STOP и отпускать.

Момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления При отклонении топлива топливного насоса высокого давления в сторону двигателя достигается более ранний момент начала подачи топлива, при отклонении от двигателя –более поздний. Топливный насос высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива, когда из трубки вытекания перестает капать топливо (рисунок 321). Следующая капля должна появится через 15-20 секунд. Топливный насос высокого давления следует устанавливать именно в это положение (24 градуса).

Для проверки правильности регулировки провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения. К концу второго оборота проворачивать вал медленнее до момента прекращения вытекания топлива. Следующая капля топлива должна появится через 15-20 секунд. При этом поршень насоса как раз перекрывает отверстие подачи топлива в цилиндре насоса, а поршень 1-го цилиндра топливного насоса высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива. Если помимо этого указатель стоит на делении шкалы 24о, момент начала подачи топлива выставлен правильно. Если регулировка неправильная, следует освободить крепление топливного насоса высокого давления во фланце, чтобы можно было отклонять насос. После этого повторить процесс регулировки.

После проведения регулировки затянуть гайки крепления топливного насоса высокого давления. Отвернуть трубку вытекания. Отвернуть штуцер. Соблюдая чистоту, вставить клапан давления, новое уплотнительное кольцо, винтовую пружину и резиновое уплотнение. На рисунке 322 представлена последовательность установки деталей. При вворачивании штуцера смазать начальную часть резьбы жиром и затянуть штуцер моментом 30 Нм. Для обеспечения правильной посадки уплотнительного кольца штуцер отпустить и вновь затянуть моментом 30 Нм. Затем еще раз отпустить и затянуть в третий раз моментом 30 + 5 Нм. Выдерживание указанного момента затяжки очень важно, потому что он обеспечивает герметичность. Вставить металлическую контровку между штуцерами. Затянуть болт моментом 9 Нм. Более сильная затяжка может вызвать перекос корпуса топливного насоса высокого давления. Подсоединить топливопроводы высокого давления, вакуумные шланги и все топливные шланги. При этом устанавливать только новые уплотнительные прокладки. Ложная экономия при повторной установке небезупречных прокладок может доставить много неприятностей. Подтянуть топливопроводы высокого давления только моментом затяжки 25 Нм. Удалить воздух из топливопроводов, как будет описано ниже.

Проволочную спиральную оболочку троса останова закрепить хомутом на крепежном уголке (см. рисунок 319). Подсоединить трос запуска и останова к рычагу управления топливного насоса высокого давления, вставить новый шплинт. Обеспечить зазор между пальцем рычага управления топливного насоса высокого давления и задним краем прорези примерно 2,0 мм при положении выключателя запуска и останова «Движение». После установки троса в оплетке в прорези проверить легкость перемещения троса. Проверить дополнительное механическое управление. При необходимости укоротить или удлинить соединительную тягу от опоры заслонки к угловому рычагу. При установке дроссельной заслонки в положение холостого хода и рычага на регуляторе топливного насоса высокого давления на упор холостого ходаи при подсоединении соединительной тяги к рычагу и отсоединении ее от углового рычага между сферической чашкой и шаровой головкой должно оставаться расстояние около 1,0 мм. Отрегулировать тягу механического дополнительного управления. Не надолго запустить двигатель. Проверить все места подключений. Повернуть поворотную рукоятку до конца вправо и остановить двигатель. Измерить обороты холостого хода, максимальные обороты без нагрузки и максимальные обороты под полной нагрузкой и при необходимости отрегулировать их.



Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918