– При очистке поверхности аккумуляторной батареи крышки отсеков ее элементов должны быть обязательно завернуты
– Для очистки поверхности аккумуляторной батареи нельзя использовать бензин, бензол, керосин или другие легко воспламеняющиеся жидкости
– Смажьте немного клеммы аккумуляторной батареи кислотостойкой смазкой, особенно не забыв про внутреннюю сторону зажимов клемм. Пробки с вентиляционными отверстиями и/или вентиляционные трубки отсеков элементов аккумуляторной батареи не должны быть закупорены. Никогда не кладите никаких металлических предметов на аккумуляторную батарею
– Никогда не подносите открытого огня к аккумуляторной батарее –это может привести к взрыву. Используйте для осмотра только электрические лампы, работающие от низкого напряжения
– Уровень электролита в каждом отсеке должен быть приблизительно на 15 мм выше сепаратора
– Доливайте в аккумуляторную батарею только дистиллированную воду. При эксплуатации автомобиля, когда заряжается аккумуляторная батарея, вода из ее отсеков испаряется. Для доливки воды не используйте металлических воронок
– Степень зарядки аккумулятора проверяют по плотности электролита в каждом отсеке, измеряя ее ареометром
– Перед зарядкой аккумуляторной батареи зарядным устройством, отсоедините клеммы от ее штырей. Аккумулятор следует заряжать малым током (не больше 1/10 емкости аккумулятора в ампер-часах). Аккумулятор считается полностью заряженным, если во всех отсеках наблюдается интенсивное выделение газа, а плотность электролита остается постоянной в течение часа
– При ускоренном заряде аккумулятор обязательно нужно отсоединить от общей цепи электрооборудования автомобиля.
Внимание:
Летом и в жарких районах обязательно проверяйте, по крайней мере один раз в неделю, уровень электролита в отсеках аккумуляторной батареи.
Читайте также: