Передний сальник коленчатого вала находится в крышке распределительного механизма и в случае обнаружения подтеканий может заменяться без снятия двигателя. На этих двигателях устанавливаются масляные картеры с или без обработанного фланца вокруг монтажной поверхности. Сальник должен заказываться в соответствии с конструкцией масляного картера. Замена сальника производится следующим образом:
– Снять радиатор и вентилятор.
– Снять ременный шкив и противовес.
– Отжать отверткой сальник из крышки распределительного механизма. Для предотвращения повреждения крышки или коленчатого вала подложить под отвертку толстую тряпку.
– Тщательно очистить все детали; при необходимости зачистить края отверстия.
– Если необходимо, снять с помощью отвертки сальник, при этом не повредив крышку.
– Тщательно очистить поверхности блока цилиндров и крышки.
– Заполнить пространство между рабочей кромкой и пылезащитной кромкой 1 г смазки и осторожно загнать сальник в приемное отверстие. Эту работу следует производить особенно осторожно.
– Покрыть поверхность крышки слоем герметика и приложить крышку к блоку цилиндров по установочным штифтам. Осторожно загнать крышку. Новый сальник имеет смещение уплотняющей кромки, чтобы он мог работать в различных местах на коленчатом валу.
– Установить ременный шкив и противовес (раздел 14.7).
– Установить радиатор и вентилятор.
Читайте также: