5.5.1.2 Проверка уровня масла в К.П.П. и его замена
Перед удалением сливной пробки, осторожно очистите окружающую ее поверхность. Заменяйте масло сразу после продолжительной поездки, пока оно еще горячее и достаточно жидкое.
Проверка уровня масла:
– Уровень масла в правильно наполненной трансмиссии достигает нижнего края наливной горловины ее картера
– Долейте, если потребуется, масло через наливную горловину
– Если уровень масла проверяется при рабочей температуре трансмиссии, следите, чтобы масло, появившееся из наливной горловины, не вытекло из нее.
Слив масла:
– Отверните пробку отверстия для слива масла и пробку наливной горловины. Коробка отбора мощности: отверните пробку отверстия для слива масла
– Очистите пробки для слива масла.
Заливка масла:
– Залейте масло через наливную горловину картера К.П.П. до тех пор, пока уровень не достигнет нижнего края наливной горловины.
5.5.1.3 Очистка сапуна
Очистите внешнюю поверхность сапуна на картере К.П.П., иначе в картере К.П.П поднимется давление, что может вызвать потерю масла.
5.5.2 Автоматическая трансмиссия типа Mercedes-Benz
Предосторожности при проведении работ:
Затяните ручной тормоз и установите рукоятку селектора режимов автоматической трансмиссии в положение «Р», оставляя двигатель работать в режиме холостого хода.
5.5.2.1 Моменты затяжки резьбовых соединений в нм
Болты крепления поддона картера трансмиссии 7
Винты крепления масляного фильтра 4
Пробка сливного отверстия –гидротрансформатор 14 + 2
Крепежный болт – трубка маслоналивной горловины 20 + 5
5.5.2.2 Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии
Проверяйте уровень масла на автомобиле, стоящем на земле.
– Включите двигатель и дайте ему поработать приблизительно 1-2 минуты
– Проверьте уровень масла, используя масломерный щуп, когда двигатель работает на холостом ходу. Уровень масла в автоматической трансмиссии зависит от температуры масла. Если трансмиссия имеет свою рабочую температуру ( 80°С ), уровень масла должен быть между нижней и верхней метками на щупе. Если трансмиссия холодная, уровень должен быть на 35 мм ниже нижней метки на щупе.
Внимание:
– При проверке уровня масла необходимо соблюдать абсолютную чистоту. Попадание грязи в трансмиссию может вызвать ее повреждения. – Не используйте шерстяной ткани для очистки масломерного щупа (ворс может остаться на щупе)
– Доливайте масло в автоматическую трансмиссию при помощи специального инструмента или воронки с фильтром тонкой очистки.
Читайте также: