Заменяйте масло сразу же после длительной поездки, когда масло еще горячее и достаточно жидкое.
Слив масла из автоматической трансмиссии:
– Отверните крепежный болт маслоналивной горловины и слейте масло. Слив масла из гидротрансформатора:
– Поверните гидротрансформатор так, чтобы увидеть пробку сливного отверстия в его корпусе
– Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло – Замените уплотнительные кольца
– Заверните и затяните пробку сливного отверстия, соблюдая необходимый момент затяжки.
Замена фильтра:
– Отсоедините поддон картера и очистите его
– Замените фильтр
– Проверьте прокладку поддона картера на наличие повреждений и замените ее, если необходимо. Присоедините поддон картера
– Присоедините маслоналивную горловину с новыми уплотнительными. кольцами, укрепив ее болтом. Соблюдайте необходимый момент затяжки болта крепления горловины.
Заливка масла в автоматическую трансмиссию:
Для заливки масла используйте специальные инструменты или воронку с фильтром тонкой очистки.
– Сначала влейте приблизительно 4 литра масла через маслоналивную трубку.
– Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
– Влейте оставшуюся часть масла при работающем двигателе
– Переключите рукоятку селектора режимов автоматической трансмиссии через все положения и верните в положение «Р»
– Проверьте уровень масла при работающем двигателе. Долейте масла, если необходимо
– Проверьте автоматическую трансмиссию и масляные трубопроводы на наличие возможных утечек.
Читайте также: