Описание, приведенное в разделе 5, в общем, годится и для системы впрыскивания дизельного топлива двигателя 616. Последующее описание касается отличного обслуживания топливного насоса высокого давления.
17.1 Обслуживание топливного насоса высокого давления
Каждые 10000 км проверять уровень масла в топливном насосе высокого давления и при необходимости корректировать его. Для этого вывернуть болт контроля масла. Если в насосе слишком много масла, то оно выходит через отверстие для болта контроля масла. Если требуется доливка масла отвернуть фильтр выпуска воздуха и долить масла столько, пока оно не станет выливаться через отверстие для болта контроля масла, можно также излишнее масло отсосать. После этого завернуть болт контроля масла и фильтр выпуска воздуха на место за элементами насоса.
Смесь, состоящую из смазочного масла и утечек топлива, следует полностью слить через маслозаливное отверстие и заменить моторным маслом до уровня отверстия болта контроля масла. Требуемое количество заливаемого масла составляет 150 см3.
17.2 Ремонт топливного насоса высокого давления
Регулировка топливного насоса высокого давления возможна только на испытательном стенде. Дефектные или поврежденные топливные насосы высокого давления следует сдавать в ремонт в службу сервиса Bosch. Станции обслуживания Mercedes имею на своих складах обменный фонд, что гарантирует срочный ремонт автомобиля. Ниже приводится описание снятия, проверки и регулировки насоса при его установке. Проверки, которые могут проводится, на установленном на автомобиле агрегате, описываются отдельно.
17.3 Снятие топливного насоса высокого давления
– Провернуть коленчатый вал в положение, при котором поршень 1-го цилиндра будет находиться в такте сжатия, то есть при котором впускные и выпускные клапана 4-го цилиндра перекрываются.
– Провернуть коленчатый вал обратно до положения совпадения метки 45° до ВМТ с установочной стрелкой на моторном блоке.
– Отсоединить от топливного насоса высокого давления топливопроводы высокого давления, вакуумный шланг и все топливопроводы. Чтобы во время ремонта в систему не попала грязь, закрыть топливопроводы высокого давления и топливные шланги защитными пробками.
– Отсоединить от рычага управления топливного насоса высокого давления тягу механического дополнительного управления (штуцер), а также трос запуска и останова.
– Отвернуть зажимной винт из удерживающего уголка втулки проволочной спирали и снять спираль с тросом запуска и останова. На рисунке 319 представлены соединения топливного насоса высокого давления.
– Отвернуть гайку на опорном колоколе и крепежные гайки на переднем фланце и вынуть топливный насос высокого давления из кривошипно-шатунного механизма.
– Снять втулку зацепления с поводка топливного насоса высокого давления или с приводного вала.
Читайте также: