Обновленную версию HR-V представила Honda.
Вновь обратилась к полному приводу и Volvo. S60 AWD – первая модель фирмы с электронно-управляемым подключением заднего моста. В его создании участвовала шведская же компания Haldex, внедрившая в картер заднего моста многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом. К концу года Volvo оснастит машину динамической системой стабилизации и регулирования подачи крутящего момента. «Разогревать» публику был призван универсал Volvo PCC II -Performance Concept Саг. Это воспоминание о событиях семилетней давности, когда шведы выставили на кольцевые гонки ВТСС универсал Volvo 850 Estate. Нынешний концепт окрашен в цвет Laser Blue с так называемым flop-эффектом, способностью изменять оттенок под разными углами освещения. Машина посажена очень низко, в духе ВТСС, и имеет магниевые 19-дюймовые колесные диски BBS, аналогичные тем, что используются на Volvo S40, участвовавшем в Британском чемпионате кузовных автомобилей.
Под капотом автомобиля – 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с., моментом 400 Нм, совмещенный с компактной четырехвальной 6-ступенчатой коробкой передач.
И конечно, коли речь заходит о машинах, приближенных к пит-стопу, нельзя не упомянуть о Subaru – марке, завоевавшей все, что можно и нельзя, в Чемпионате мира по ралли. Фирма сочла нелишним напомнить об этом и сопроводила дебют Impreza STI буклетом, смакующим все триумфы марки в WRS, Кроме этого фирма показывала значительно обновленные Legacy, Outback, Forester.
На Франкфуртской международной автомобильной выставке, прошедшей в 59-й раз, состоялось более 50 премьер – как моделей с парой ведущих колес, так и полноприводных. Чтобы читатель в первых рядах нашего представления не начал клевать носом, завершим его картиной стенда Suzuki. Известно, что в Японии большинство обычных легковых автомобилей в варианте со всеми ведущими колесами – погодные условия, знаете ли. А вот в Европу японцы не завозили такие модели. Но сегодня это оказывается выгодно – пора занимать ниши, в которых местные производители не могут дать отпор. Результат не заставил себя ждать – Suzuki показала модели Liana, Ignis и Wagon R+ с постоянным полным приводом. Устройство, названное Four Grip, встраивается в обычную легковушку за 444 евро.
в Зеленограде
Читайте также: