Юрий Ноздрачев, сотрудник инвестиционной компании, поведал нам страшную историю:
– Этот Range Rover 97-го года выпуска я купил полгода назад за вполне разумные деньги и уже проехал на нем 15 тыс. км. Выбор машины был обусловлен следующими факторами: 1) я люблю комфорт, а в автомобиле очень ценю внешний вид и дизайн салона; 2) по асфальту предпочитаю ездить быстро; 3) живу за городом, где, особенно зимой, на легковой машине просто тяжело; в прошлом году во время сильных снегопадов Passat пришлось дважды откапывать прямо у своего забора; и наконец, 4) я увлекаюсь всевозможными видами т.н. outdoor activities (охота, рыбалка, сноуборд и т.п.). В итоге получилось, что это должен быть внедорожник, красивый снаружи, удобный внутри и прилично ведущий себя на асфальте. После некоторых колебаний было решено, что Range Rover – это как раз то, что нужно. Сразу следует сказать, что все ожидания полностью оправдались.
Основное впечатление от машины – комфорт представительского класса в сочетании с проходимостью и вместимостью внедорожника. На асфальте машина в управлении легка, предсказуема и очень послушна. До 160 км/ч можно ехать практически как на легковой: дорогу держит очень уверенно, устойчивость в поворотах и при маневрах вполне приемлема (несмотря на неразрезные мосты); видимо, это достигается за счет грамотно сделанной пневмоподвески с электронным управлением.
В целом – замечательный автомобиль. Но нет достоинств без недостатков: машина очень нежная, если не сказать капризная, и расходы на эксплуатацию оказываются немаленькими. Необходимо очень внимательно за ней следить, делать все регламентные работы и регулярно осматривать на сервисе; неприхотливой ее никак не назовешь. В частности, за шесть месяцев обладания Range Rover я успел дважды прокатиться на эвакуаторе: первый раз кончился бензонасос, причем без малейшего предупреждения – вечером поставил машину нормально, утром она уже не завелась, второй – в летнюю жару из-за проблем с катализатором машина начала перегреваться, и я не стал проверять, чем это закончится, тем более что автоматика заглушила двигатель. После второго эвакуатора я чуть было не решил поменять свой Range на 80-й Land Cruiser или Mercedes Gelandewagen, но, присмотревшись к ним пристальнее, с легким сердцем отказался от этой затеи – по сумме красоты, комфорта и ездовых качеств эти машины с Range Rover не сравнить. Тем более что опытные люди так прямо и говорят: «Нравится комфорт – терпи!» Так что буду терпеть, пока терпится. В то же время, по ощущениям, неполадки должны уже закончиться, а удовольствие от машины увеличиваться.
Читайте также: