Александр Ерошин, управляющий отделением «Экспобанка», пугает страшными сказками:
– Внедорожники фирмы Ssang Yong я эксплуатирую уже больше трех лет и в сумме проехал на них более 100 тыс. км. Первый Ssang Yong был куплен совершенно случайно, второй же – результат вполне осознанного выбора.
Этот турбодизельный Musso 97-го года выпуска у меня полгода, до этого был точно такой же, но с простым дизельным двигателем объемом 2,9 л. Его я продал исключительно потому, что динамика на уровне «Жигулей» перестала меня устраивать. Зато теперь, с турбодизелем, стало гораздо приятнее передвигаться в городском потоке. Сейчас на одометре 78 тыс. км, а покупался он с пробегом 60 тыс. км, так что за полгода добавилось почти 20 тыс. км.
Автомобиль мне очень нравится эстетически, в нем присутствует изюминка в дизайне, можно сказать, некая стремительность. Приятно, что эстетика не принесена в ущерб ходовым качествам. Машина отлично чувствует себя на любых дорогах, а подвеска сглаживает все неровности, при этом крейсерская скорость составляет 130 -140 км в час. Расход топлива не превышает 11 литров на 100 км.
Уровень «заряженности» весьма высок: полный электропакет, климат-контроль, АБС, кожаный вместительный салон, удобно складывающиеся задние сиденья. Постоянный задний привод с вакуумным подключением переднего моста и понижающей передачей в раздаточной коробке. Этот вакуумный привод – единственное слабое место у этих автомобилей, по крайней мере мне так рассказали на сервисе, но пока проблем не было.
Интересный момент: на скорости свыше 50 км в час автоматика закрывает двери, а чтобы снять блокировку, достаточно нажать одну клавишу на приборной панели, прямо как у автобуса. Расходы на обслуживание вполне приемлемы, стоимость ТО, которое надо проводить раз в 10 тыс. км, составляет примерно $200. Цены на расходные материалы неоднозначные, скажем, топливный фильтр стоит $8, зато комплект передних колодок – $100, и неоригинальные вроде бы не делаются. Обе машины меня ни разу не подводили, то есть ничего внезапного или непредвиденного не происходило.
Расставаться со своим Musso пока не собираюсь, автомобиль полностью меня устраивает, а также радует следующий факт: эти автомобили практически не утоняют.
Внедорожник – это удобно: универсальная машина для нашего климата и наших дорог и мне периодически приходится пользоваться его качествами. Если бы Ssang Yong успел выпустить побольше автомобилей до того, как был куплен Daewoo, я думаю, автомобиль завоевал бы большую популярность, поскольку купить за эти деньги такое качество и комфорт у других производителей пока нельзя.
Ходатайство о .
Читайте также: