Lim-On Auto - аренда лимузинов

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо


Тема амортизаторов вечна. Впрочем, то же самое можно сказать и о системах выхлопа. Поэтому сегодня нашим собеседником является Дмитрий Осипов – глава российского представительства самого крупного производителя в этой области Теппесо Automotive (амортизаторы Monroe и Rancho, выхлопные системы Walker и Dynomax).

– Кто о чем, а мы об off-road... Насколько велика доля специализированных внедорожных амортизаторов в модельном ряду компании Теппесо?

– Внедорожное направление всегда было очень важным в нашей производственной программе. Последний пример: замена известных в джиперской среде амортизаторов Monroe Gas-Magnum на более прогрессивную серию Adventure.

– Расскажите о принципиальных отличиях внедорожных амортизаторов, производимых Теппесо?

– Наши «внедорожники» рассчитаны на большие нагрузки. У них толще стенки корпуса, увеличенный диаметр штока, большая теплоотдача, другое масло и измененные характеристики отбоя-сжатия. Но если Gas-Magnum был усиленной версией дорожного амортизатора, то пришедший ему на смену Adventure уже изначально проектировался как внедорожный.

– В чем это выразилось?

– Прежде всего, конечно, в том, что Adventure – однотрубный амортизатор (выпускаемые ранее были двухтрубными). Вообще-то важно понимать – появление Adventure не является маркетинговым ходом. Это действительно принципиально новый продукт. Причем универсальный. Ведь, согласно статистике, внедорожник проводит на пересеченной местности не так уж много времени.

– Многие автопроизводители устанавливают ваши амортизаторы на сборочном конвейере. А предполагаются ли поставки на конвейер Adventure?

– Нет. Данная технология для вторичного рынка. Амортизаторы, как и резина, достаточно серьезно меняют поведение автомобиля. Это выбор водителя.

– А официальные поставки Rancho уже начались?

– Да, но они пробные и совсем небольшие по объемам. Это даже не бизнес, а попытка прощупать рынок... В каталоге Rancho можно найти амортизаторы практически для любых внедорожников. Например, для «Нивы».

– Продукция для России отличается чем-нибудь от продукции для других рынков?

– Ничем. Наши стандарты не имеют национальных особенностей. Да это и невозможно технически. Допуская подобный вариант, придется предположить, что поставщикам заказываются два вида комплектующих! Для стран разных категорий.

– А как влияет на вопросы качества перенос производственных мощностей в Страны третьего мира?

– Все наши брэнды, и амортизаторов и глушителей, делаются в самых разных странах, при этом выдерживается единый стандарт качества. Что касается конвейерных поставок, то тут география зависит от автопроизводителей. Возникают планы производства автомобилей в России, скажем, у GM или Ford, соответственно и мы находимся в режиме ожидания. Они построили завод, и мы должны сделать то же самое. Эта система распространяется на весь мир.

– Насколько конфиденциальна информация о том, какие модели изначально комплектуются вашей продукцией?

– Скажем так, она не является закрытой. Тут все зависит от степени детализации и компании-производителя. Когда у нас был контракт с Porsche, они не имели ничего против обнародования данного союза. И мы писали во всех пресс-релизах, что «911-я» модель – это на 100% Теппесо по выхлопной системе и амортизаторам. Многие производители, наоборот, относятся к такой информации куда более сдержанно. На это у них много причин. Одна из них – запчасти для вторичного рынка. Если признать, что машина сделана из компонентов других поставщиков...

– В общих чертах каковы ближайшие планы компании Теппесо?

– Прежде всего это продолжение процесса налаживания информационных связей, многие из которых были утрачены после кризиса 1998 года. Наши американские партнеры весьма удивлены присутствием на российских дорогах таких машин, как Suburban и Tahoe. На заводах Rancho эта новость сначала вообще была воспринята как розыгрыш... Да быть этого не может! Ведь даже Западная Европа не рассматривается как реальный рынок для Rancho.

– Вы довольны итогами работы в России?

– Очень хорошие результаты по Monroe. За последние шесть лет нами была создана полноценная дилерская сеть, а это, уж поверьте мне, действительно важно. По тому же пути мы пойдем с Walker. Недавно прошли российскую сертификацию Rancho. В целом же сегодня мы реально продаем даже больше запланированного, а результаты этого года по-настоящему впечатляют!

Купить квартиру от хозяина в краснодаре .


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918