Самым европейским внедорожником на всем Франкфуртском автосалоне – 2001 была «Нива»! Эдакая стойкая матрешка с 1,7-литровым (Евро-3) 82-сильным мотором без крутящего момента... (именно так сказано во взятом со ленда проспекте). Не повезло – бедняга скучала на совершенно пустом вазовском клочке ковра который даже и стендом-то называть не хочется) А где же шумная публика? Где мерцание ярких огней? Где зажигательные шоу? Все это присутствовало но... на настоящих стендах других компаний.
Жаль, но в этот раз серьезных полноприводных новинок европейские фирмы практически не представили.
Японцы и корейцы, напротив, были достаточно активны и в очередной раз сработали по-азиатски жестоко. Что же до американцев, то эти просто, галдя и попивая колу, въехали на своих многолитровых монстрах на узенькие улочки Старого Света. Вот и выходило, что матрешка "Нива" отдувалась на Франкфуртском автосалоне -2010 за всю полноприводную Европу. Занавес поднимается! Аплодисменты...
Ссанг – как его – йонг... вообще слово очень неприличное. А потом, совершенно непостижимая манера общения...
– Присутствует ли на стенде ведущий дизайнер машины?
– О, да, ведущий дизайнер!
– Вы не поняли, я хотел бы с ним побеседовать, с ведущим дизайнером. Вот моя визитка. (Карточка с радостью принимается. Улыбка до ушей.)
– Ну так как же?
– Вот этот человек знает, где дизайнер.
Ждем. Человек о чем-то оживленно беседует со своими соплеменниками. Опять ждем – соблазн взять интервью у корейского дизайнера велик. Драгоценное время сочится сквозь пальцы. Наконец у собеседников заканчивается дыхание.
– Ведущий дизайнер? Его нет на стенде. Где? Не знаю... И опять очаровательная улыбка, которую европеец может принять за что угодно, только не за посыл к его европейской матери... А ведь до чего живучи! Тот же SsangYong после разрыва с Daewoo ощутимо потерял по продажам (8762 машины в 1999 году, 7048 – в 2000-м), но тем не менее на чистом глазу заявляет, что с новым SUV, названным Rexton (rex – по-латыни «король», tone – «нота», получается «королевская нота»), он легко доведет цифру европейских продаж до 20 тысяч. Данный проект под кодовым названием Y200 стартовал в январе 1998 года. Дизайн машины был разработан Джуджаро. База 2820 мм, длина 4720 мм, ширина 1870 мм, высота 1760 мм. Понятно, что отправной точкой для молодой компании послужил ее «стрэнж-ровер» – Musso. Радует, что конструкторам наконец удалось избавиться от огромных свесов, осложнявших геометрическую проходимость. Угол съезда машины увеличился на 3,5 градуса и составляет 29 градусов.
Автомобиль имеет 6-цилиндровый рядный бензиновый мотор Mercedes-Benz M320 (220 л.с. при 6500 об/мин, 310 Нм при 4700 об/мин) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматическим конвертором. Постоянный полный привод Borg Warner способен регулировать подачу крутящего момента в зависимости от условий езды (технически это обеспечивает электронно-управляемое многодисковое сцепление). Обмен информацией между порталами происходит по мультиплексной шине передачи информации.
Не забыли создатели машины и о таких «модных» аспектах, как безопасность и экология. Уже на первой странице описания (еще до двигателя и шасси) нам сначала радостно сообщают, что 85% материалов машины подлежит вторичной переработке, затем переходят к подушкам безопасности (две фронтальные, две боковые), а следом к дисковым тормозам (спереди – вентилируемые) и к АБС Bosch 5.3.
SsangYong Rexton предлагается также в вариантах с 2,9-литровым 5-цилиндровым дизелем (119 л.с. при 4000 об/мин, 250 Нм при 2250 об/мин) и 2,3-литровой бензиновой «четверкой» (150 л.с. при 6200 об/мин, 210 Нм при 2800 об/мин). В общем, лицензия Mercedes традиционно используется на всю катушку.
Rexton – одна из наиболее ярких премьер. В будущем, если придерживаться заложенных в экспериментальных моделях схем, производители из Страны утренней свежести перейдут на полный привод во всех типах автомобилей.
Широкий ассортимент шин на . Подбирал тут.
Читайте также: