Судя по всему, возрождение Ижевского автозавода идет полным ходом. По крайней мере об этом свидетельствовала экспозиция его стенда, расположенного по соседству с ведущими мировыми автопроизводителями. И свидетельствовала достаточно красноречиво... Наряду со стремительным ростом производства базовой модели автомобиля «Ода» ИЖ-2126, удмуртскими автомобилестроителями делается серьезная ставка на модели 4x4. И вот уже из цехов опытно-промышленного производства на главный конвейер перебирается полноприводной пятидверный хэтчбек ИЖ-2126-060 (4x4), а вскоре за ним последуют (опять же полноприводные) пикапы с двух – и четырехместной кабинами (они были представлены на выставке), а чуть позднее и пятидверный универсал. В итоге доля полноприводных версий «Оды» может оказаться весьма значительной. Все полноприводные модели кардинально переработаны.
Они комплектуются оригинальной раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом, но без понижающей передачи, подрамником редуктора переднего моста (унифицированного с ВАЗ-21213), 14-дюймовыми шинами. ИЖ-2126-060 имеет клиренс 155 мм и, если судить по кадрам рекламного фильма, может беззаботно передвигаться по песку и пашне. Но на шоссе машина обладает достаточно скромными показателями: разгон до 100 км/ч за 20 с, максимальная скорость – 130 км/ч.
Стоит обратить внимание и на то, что теперь полноприводные машины Ижмаша комплектуются передними подвесками типа MacPherson с оригинальными стойками и ступичной частью ВАЗ-2108. Подвеска задних колёс седана зависимая рычажно-пружинная. На ижевских машинах колесной формулой 4x4 используются два двигателя: УМПО-331 (1,7 л, 84 л.с.) и ВАЗ-21213 (1,7 л, 75 л.с.). Оба с карбюраторными системами питания.
девушки в красивом нижнем белье.
Читайте также: