Дмитрий Хохлов сообщил следующую важную информацию:
– Эта машина у меня месяца два. А вообще она 2000 года. У меня уже был Wrangler 95-го, был и Cherokee 92-го. В общем, нравится мне марка Jeep вообще и Wrangler в особенности. Он недорог в обслуживании, очень ремонтопригоден, компактен, в то же время он достаточно мощный и динамичный. Еще мне очень нравятся обзорность и маневренность. Я езжу в основном по городу, хотя иногда выбираюсь и в дальние поездки на охоту. На Wrangler YJ 95-го это было тяжеловато – «штормит» машину, все время подруливать приходится. TJ гораздо плавнее и спокойнее. Ну и звукоизоляция лучше на три головы. В YJ как было: дворники включил – музыку погромче делай... На TJ конструкторы многие вещи удобнее сделали – как крышу менять, как капот закрывать. Но вот мягкий тент на старом гораздо удобнее и компактнее складывался, коробка под него была удобная, а тут, чтоб тент перевезти, второй джип нужен. Проблему с петлями задней двери наконец решили. Свет стал гораздо лучше, на YJ фары подслеповатые были.
Два месяца – не очень большой срок, конечно, но машина мне досталась не в лучшем состоянии. На ней, видите ли, девушка ездила... Так что, когда я на диагностику приехал, оказалось, что и задний мост сухой – пришлось полуось менять, и стойки стабилизатора менять надо, и втулки, и диски запилены, потому что колодки вовремя не меняли. А вообще пробег у машины – 48 тысяч, это для внедорожника, считай, обкатка. А вот переключатель коробки на старом руле был «кочерга» американская – так мне кажется, это удобнее. Расход – ну что расход. 17 литров. А что делать, объем-то у мотора-4 литра. Эта машина, конечно, совсем не семейная. Это автомобиль для себя, любимого. Что я еще хочу с машиной сделать? В основном внешнего обвеса добавить. Такая уж эта машина – хочется чего-нибудь к ней прикрутить. «Ноздри» хочу хромированные, спойлера, контейнер в багажный отсек. Поезжу – может быть, решусь и на какие-нибудь более серьезные усовершенствования.
Читайте также: