Lim-On Auto - аренда лимузинов

Следующий этап Австралийского сафари


Вторник чуть было не начался с трагедии. Боб Карпентер, руководитель «Австралийского сафари» чуть было не разбился в аварии неподалеку от Гриффита. Вертолет Jet-Ranger, на котором находился Карпентер, зацепил дерево и упал с высоты 15 метров. Кстати, подобное произошло впервые со времен открытия «Австралийского сафари» в 1985 году. Следующий участок длиной 407 км представлял собой сочетание достаточно быстрых, но местами очень узких трасс. И снова Брюс Гарланд лидировал среди полноприводных экипажей. Стив Райли также не уступил никому своей второй позиции. А вот Питер Локхарт, неизменный участник всех «Австралийских сафари» с момента его открытия, перевернул на этом этапе свой Jackaroo (к счастью, обошлось без травм).

На следующий день гонка покинула Вентворт (здесь фермеры и аборигены до сих пор спорят о праве владения этой землей) и стартовала в сторону Бро-укен-Хилла. Гонщикам предстояло пройти 630 километров, в том числе 421 километр скоростных СУ. Брюс Гарланд сохранял свою лидирующую позицию в течение всего дня. Львиную долю своего успеха Брюс относит на счет многогранных возможностей своего Holden Jackaroo. На протяжении всей дистанции под колесами участников была то пожухлая трава, то голый пустынный грунт. Питер Гленн на мощном Toyota LC80 был третьим. Энди Браун, стартовавший четвертым, выбыл из-за проблем с дифференциалом. Питер Брок, все еще страдающий от боли в спине, продвинулся с 12-й позиции на 10-ю.

Местность действительно оказалась великолепна, как нам ее и описывал Боб Карпентер... Обширные полосы выгоревшего буша вдоль долины озера Виландра Лэйк и несколько удивительных «летучих» дюн. Мы получили большое удовольствие, наблюдая этот величественный ландшафт с вертолета... Ночью мы наконец приехали на ночевку в Броукен-Хилл. Этот городок, известный также как «Серебряный город», знаменит тем, что в 1993 году вершина холма рядом с городом превратилась в международную художественную мастерскую. Мастера вырезали из песчаника 12 гигантских скульптур, с тех пор ставших главной местной достопримечательностью. Пропустить такое мы, разумеется, не могли... На закате скульптуры выглядели действительно великолепно. Особенно впечатляли «Невеста» работы Мохаммеда Мира из Сирии и Bajo El Sol Jaguar -творение Антонио Нава из Мексики.

На следующий день участникам предстояло преодолеть сложнейший участок от Броукен-Хилла до Пуломачча и далее до Уайт Клиффса. Первыми, в шесть утра, на маршрут вышли мотоциклисты. Следом за ними, выдержав положенную правилами ФИА получасовую паузу, стартовали и гонщики на внедорожниках. Местные жители говорят так: «Бог создал мир за семь дней, на восьмой он свалил все оставшиеся камни на Пуломачча!» Неудивительно, что этот участок стал настоящим испытанием и физических, и интеллектуальных сил пилотов. Любая ошибка на этом участке грозила серьезной поломкой машины. Особенно туго пришлось мотоциклистам. После серьезных травм выбыли уже побеждавшие в «Австралийском сафари» Энди Хейдон и Сте-фен Гринфилд. А чемпион Брюс Гарланд все-таки перевернул свой замечательный Holden Jackaroo, но ему оказал помощь Джон Хедерик на Nissan Patrol. He повезло и Терри Деману, выбывшему из гонки из-за перегрева мотора Mitsubishi Pajero.

Жуть! Так можно описать первые 40 км первого участка пятницы – от Уайт Клиффса до Кобара. Гористые участки и заброшенные дороги, по которым в последний раз ездили лет десять назад. Последующие 50 миль были несколько проще... Брюс все еще идет первым, за ним держатся Стив Райли и Питер Гленн.

Следующий этап – от в Кобара до Дуббо через Йеллоу Маунтин и Водах Маунт – тоже оказался достаточно сложным. Трасса изобиловала камнями. Питер Гленн умудрился пробить на них все четыре колеса! Но что удивительно, при этом спортсмен не утратил своей веры в то, что его Land Cruiser 80 1995 года все-таки привезет его на подиум. Стив Райли бросил все свои силы на погоню за Брюсом Гарландом и обогнал его на минуту (это был очень удачный рывок). К несчастью, этот день одновременно стал и днем аварий... Уэйд Деннис попал в больницу Дуббо с ранениями спины. Он был травмирован, когда машина врезалась в дерево недалеко от Эремарана, а японский мотогонщик Масато Мори-мото разбился на Honda и также был доставлен в больницу с переломами ребер.

Город Дуббо расположен в самом центре Нового Южного Уэльса. В переводе с языка аборигенов Австралии «Дуббо» означает «красная земля». Отсюда ведут дороги и к побережью, и во внутренние районы Австралии. Отсюда же и начиналась трасса последнего дня. Ее протяженность была всего лишь 232 км (включая 27 км СУ). Этап блестяще выиграл Брюс Гарланд на Jackaroo. Он же был первым и в общем зачете, одержав тем самым рекордную, пятую подряд победу в «Австралийском сафари». По его словам, это была самая сложная победа за всю его карьеру автогонщика. Что же до Стива Райли на Mitsubishi Pajero и «хлопкороба» Питера Гленна на Toyota Land Cruiser 80, то они были удовлетворены своими вторым и третьим местами. Особенно радовался Питер Гленн: он впервые взошел на подиум, хотя участвует в «Австралийском сафари» с 1988 года. Ну а в зачете «мото» первым вновь стал Энди Калдекотт на КТМ 660.

установка знаков


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918