Компрессорный мотор это настоящее волшебство! Казалось бы, не так много добавилось лошадиных силенок и ньютонов, а каков полет... Теперь понятно, куда улетают 30 литров бензина меньше чем за час езды на полном газу. Кстати, максимальная скорость Х-Terra основательно ограничена, по крайней мере до 200 разогнаться ни разу не удалось. Зато как он проходит повороты! «Мести хвостом» Нисан начинает от малейшего неосторожного движения правой ногой. 300 километров красивейших мест мы пролетели на одном дыхании! За окном так все мелькало, что разглядеть детали было просто невозможно, а останавливать этого «виртуозного дворника» не хотелось...
Кстати, до настоящего бездорожья мы в этот раз так и не добрались, но и без этого можно предсказать, как поведет себя Х-Terra. Одно плохо – с таким расходом топлива в длительные пробеги на Supercharger отправляться не стоит. Да и в болота на нем не слишком сунешься. X-Тегга хороша там, где нужны прочность и универсальность и где дороги с твердым покрытием неожиданно сменяются глубокой колеей, а каменистые россыпи – обманчивыми песками. Этот Нисан может послужить отличным средством каждодневного передвижения для жителя крупного города, любящего забираться с друзьями в самые глухие уголки (и при этом ценящего комфорт).
По моим ощущениям, Нисан X-Terra словно движется супротив всей эволюции внедорожников, многие из которых способны разве что заехать на бордюр. Да и то с третьей попытки...
Сомневаетесь какую резину взять . Мы поможем.
Читайте также: