С задним рядом Hummer H2 все просто. Сиденья плоские и четко сориентированы на двух пассажиров (они могут на них просто развалиться). А в багажнике, рядом с огромной запаской, робко приютилось еще одно, не то что кресло, так, табурет (хотя и полноразмерный). От него веяло такой сиротливостью и тоской, что мы даже не стали забираться в этот чуланчик – ясно, что хорошего там ничего нет. Что же до запасного колеса, то, как вы уже поняли, оно находится в багажнике – закреплено в положении стоя, у левого борта (как на Blazer или Cherokee). В результате для поклажи места почти не остается. Что, впрочем, и неудивительно – ведь если даже выкинуть кресло третьего ряда, просторным грузовой отсек не назовешь. Кроме того, поскольку пол находится на уровне пояса рослого человека, процесс погрузки может превратиться в упражнение по подъему тяжестей.
Переходя к дорожной части нашего теста, хочется отметить высокую плавность хода, которая проявляется практически во всех условиях (начиная от «лежачего полицейского» и мерзлых кочек и заканчивая трещинами на асфальте). Хаммер буквально облизывает неровности дороги. При этом стабилизаторы поперечной устойчивости «с руку толщиной» обеспечивают этому, почти трехтонному аппарату возможность практически не крениться при прохождении «змейки». Да и езда по асфальту опасений не вызывает – по водительским ощущениям эта монстро-образная машина ближе к легковому автомобилю, нежели к внедорожнику. Вполне неплохими оказались передние сиденья. Они, конечно, не обладают строгой немецкой жесткостью, но тем не менее обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфорт.
Динамика разгона автомобиля – 60 миль/ч (98 км/ч) за 9,9 секунды – позволяет Хаммер конкурировать с самыми шустрыми оппонентами в своей категории. При этом, несмотря на постоянный полный привод, интенсивный разгон с места на скользком покрытии может сопровождаться легкими заносами задней оси, не требующими дополнительной коррекции (в этом случае предпочтительно использовать режим блокировки межосевого дифференциала). Скоростная езда на Н2 доставляет удовольствие. Традиционно хорошая для «американцев» шумоизоляция в сочетании с тихой системой выпуска позволяет даже на хорошем ходу слушать звуки, рождаемые динамиками аудиосистемы, а не свист ветра и рев двигателя.
Эффективность тормозной системы, заимствованной у близкого по массе Suburban, вполне достаточна. Усилитель позволяет, не напрягаясь, добиться срабатывания ABS даже на сухом асфальте, но при этом он не мешает точно дозировать тормозное усилие.
Подводя итог, хочется сказать следующее... Первый опыт внедорожной мимикрии в исполнении GM, вне всяких сомнений, следует признать удачным. Хаммер получился на редкость узнаваемым и стильным автомобилем с достойными рабочими характеристиками.
Общее мнение – машина красоты неописуемой! Эх, ей бы еще независимую заднюю подвеску, колесные редукторы и централизованную систему давления в шинах. Впрочем, пустое... Это же вам не Хаммер.
Читайте также: