Antonov – трансмиссия от кутюр
Парижская фирма Antonov Automotive Technologies создала шестискоростную автоматическую трансмиссию, которая в несколько раз компактнее и легче всего выпускавшегося до сих пор в этой области. Длина агрегата составляет всего 10 дюймов (25,4 см). Разумеется, в первую очередь разработка предназначена для компактных и среднеразмерных полноприводных автомобилей, но обойти вниманием этот технологический прорыв мы не могли – хочется верить, что когда-нибудь нечто подобное начнут устанавливать и на внедорожники, снижая тем самым их вес и освобождая место для других полезных агрегатов. Кстати, у трансмиссии маэстро Antonov есть и еще одно неоспоримое достоинство – она будет стоить всего $675. Неудивительно, что на Франкфуртском салоне к ней проявили интерес сразу несколько серьезных автопроизводителей.
Isuzu покоряет Australlian Safary
В завершившемся 26 августа ралли-рейде Australlian Safary четыре места в первой десятке заняли экипажи на Isuzu Trooper и его выпускаемом в Австралии аналоге Holden Jackaroo. Из этих четырех мест два – первое и второе – в абсолютном зачете. Верхнюю ступень пьедестала заняли Брюс Гарланд и его штурман Гарри Судзуки, выступавшие, несмотря на фамилию штурмана, на Holden Jackaroo.
Australlian Safary проходит в известном своим жестоким климатом и сложными ландшафтами Аутбэке – пустынном районе Австралии – и на сегодняшний день является одним из самых суровых ралли-рейдов мира.
За девять дней спортсмены преодолели 4426 километров, причем на их пути пролегали пески, камни, горы, броды через бурные реки и непролазная грязь.
Праздник на улице BMW
В конце августа BMW отпраздновало выпуск стотысячного автомобиля модели Х5. Юбилейный образец был собран на заводе BMW, расположенном в Спартанбурге, Северная Каролина (США), но будет продан в Оттаве (Канада).
На празднованиях, посвященных эпохальному событию, менеджер модели Эдвард Уолек заявил, что «в своей работе фирма не ориентировалась на другие внедорожники, а, наоборот, устанавливала новые стандарты». Главной задачей, по его словам, было создать внедорожник не менее безопасный,,чем легковые модели баварского концерна. Кроме того, Уолек назвал Х5 «первым в мире SAV» (Sport Activity Vehicle). В общем, сам себя не похвалишь...
Тем не менее гордость фирмы вполне оправдана – 100 000 экземпляров за два года (а выпуск был начат 1 сентября 1999 года) для автомобиля такой ценовой категории являются несомненным успехом.
Заинтригованы колличеством? В нашем магазине обычная выставлена в ассортименте.
Читайте также: