Lim-On Auto - аренда лимузинов

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок


Одним из важнейших факторов, обусловливающих высокие мощности двигателя, является коэффициент наполнения. Увеличение площадей сечений каналов впускной системы и бензовоздушного тракта карбюратора ограничено из-за ухудшения работы двигателя на частичных нагрузках. Поэтому большинство современных двигателей высокооборотны. Форсировка двигателей по частоте вращения связана с изменением фаз газораспределения, которые в этом случае сильно развиты и имеют значительное перекрытие. При таких фазах во впускной и выпускной системе двигателя возникают значительные колебания, которые при соответствующих размерах впускного и выпускного трубопроводов можно использовать для лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью в такте впуска. В технике это получило название инерционного наддува.

Степень пульсации потока на разных частотах вращения различна, а инерционный наддув возможен только в одном определенном диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Наличие пульсирующего потока в главном воздушном тракте карбюратора вносит определенную корректировку в работу дозирующих систем карбюратора. Колебания воздуха во впускном трубопроводе передаются на устье распылителя, воздушный жиклер карбюратора, эмульсионный колодец, поплавковую камеру и балансировочную систему, расположенную в приемной горловине карбюратора. Характер колебаний будет по-разному воздействовать на указанные системы на различных режимах. Наиболее сильные колебания наблюдаются при полном открытии дроссельной заслонки, когда они передаются непосредственно на диффузор.

Сложность изучения пульсирующего потока заключается в том, что пульсация массы воздуха и топлива происходит по различным законам. Во всех случаях пульсирующий поток вызывает значительные изменения в работе карбюратора при дозировании и эмульсировании бензовоздушной смеси.

При пульсирующем потоке разрежение в диффузоре значительно выше, чем разрежение при постоянном потоке. Разница в величинах разрежения зависит от характера пульсаций воздуха и топлива и может изменяться в широком диапазоне, но во всех случаях она будет уменьшаться по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала. Это частично объясняет причину обеднения горючей смеси на режимах максимальной мощности двигателей и искажения характера кривой расходов топлива по скоростной характеристике.

Для получения максимальных мощностных показателей двигателя по скоростной характеристике требуется горючая смесь обогащенного состава. Кроме того, при работе двигателя по скоростной характеристике при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора недопустимо обеднение горючей смеси, так как это может привести к прогару поршней, обгоранию электродов свечи и клапанов. Все это определило введение в карбюратор дополнительных устройств, называемых экономайзерами и эконостатами, при помощи которых обеспечивается необходимый состав горючей смеси при работе двигателя по скоростной характеристике.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]