Lim-On Auto - аренда лимузинов

Испарение бензиновой топливной смеси


Испарением называется парообразование, происходящее со свободной поверхности жидкости. Чем выше температура жидкости, тем интенсивнее идет испарение. Скорость испарения (количество жидкости, переходящей в пар за 1 с) в первом приближении зависит от площади свободной поверхности жидкости, внешнего давления, упругости насыщенных паров жидкости при данной температуре и от наличия паров испаряющейся жидкости, т. е.

Анализ этой формулы позволяет установить параметры, при помощи которых можно ускорить испарение топлива в процессе смесеобразования. Скорость испарения пропорциональна площади свободной поверхности топлива. Увеличить ее можно путем улучшения условий распыливания топлива, так как суммарная поверхность капель растет с уменьшением их диаметра,

Повышение тонкости распыла топлива за счет повышения скорости в диффузоре имеет вполне определенный предел. Опытами установлено, что тонкость распыла, при которой средний радиус достиг размера 0,01-0,025 мм, может считаться предельной, так как дальнейшее уменьшение тонкости распыла очень незначительно изменяет величину поверхности. Поэтому с точки кипения обеспечения качества смесеобразования нет смысла увеличивать скорость воздуха в диффузоре, так как чрезмерное ее увеличение сопровождается значительным ростом сопротивления, что снижает коэффициент наполнения цилиндров. Понижение давления смеси в карбюраторе и во впускной трубе для повышения скорости испарения также приводит к снижению коэффициента наполнения. Однако при дросселировании понижение давления смеси может заметно улучшить испарение топлива.

Скорость испарения пропорциональна также разности давления насыщенного пара топлива при данной температуре и парциального давления паров топлива в воздухе. Давление насыщенного пара, а следовательно, и скорость испарения зависят от марки топлива и температуры. Таким образом, увеличение скорости испарения топлива может быть достигнуто путем увеличения скорости воздушного потока и подогревания горючей смеси.

Изменение температуры смеси определяется теплообменом со стенками и отъемом тепла на парообразование топлива. Поэтому, если подогрев смеси от стенок впускной трубы, цилиндра и т. д. оказывается недостаточным, применяется специальный подогрев. Однако повышение температуры горючей смеси снижает массовый коэффициент наполнения двигателя.

Теплота парообразования также влияет на величину необходимого подогрева горючей смеси. Для автомобильных бензинов она составляет 60 – 70 ккал/кг. Чем больше теплота парообразования, тем больше требуется подогрев горючей смеси. Поэтому в зависимости от сезона или климатического пояса применяемые топлива должны отличаться по фракционному составу, легкий фракционный состав – для работы при низких температурах, более тяжелый – при высоких.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]