Lim-On Auto - аренда лимузинов

Где располагаются топливные жиклеры


На карбюраторах К-126 воздушные жиклеры размещены в горизонтальном канале и выходят в главный воздушный тракт над большими диффузорами. Такое расположение жиклеров нежелательно, так как при механической обработке канала могут быть допущены неточности, вследствие которых входная часть воздушного жиклера может быть расположена либо на уровне стенки воздушного тракта, либо несколько отдалена. В этом случае в зависимости от положения жиклера будет изменяться разрежение в каналах системы холостого хода, что приведет к нестабильности состава горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу.

По способу расположения топливные жиклеры системы холостого хода можно разделить на затопленные и не затопленные. Оба типа широко применяются в карбюраторостроении. Однако наибольшее распространение получили затопленные жиклеры, которые располагаются ниже зеркала топлива в поплавковой камере, что обеспечивает устойчивую работу двигателя при уклонах и кренах автомобиля. Площадь сечения топливного жиклера холостого хода, как правило, наименьшая из всех жиклеров, поэтому этот жиклер больше других предрасположен к засорению. В связи с этим на большинстве карбюраторов его размещают таким образом, чтобы его можно было демонтировать без разборки карбюратора. Например, на карбюраторах К-126 он выполнен в виде трубочки с калиброванной частью на конце. Головка его находится снаружи карбюратора и легко доступна для монтажа.

На отечественных карбюраторах жиклеры системы холостого хода обычно изготавливают по третьему или четвертому классам точности. В настоящее время установлено, что для обеспечения высоких требований по токсичности класс точности изготовления жиклеров должен быть повышен. В равной степени это относится к точности изготовления всех элементов системы холостого хода.

Наибольший выброс токсичных элементов на режимах холостого хода наблюдается при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и при вступлении в работу переходных отверстий, расположенных над верхней кромкой дроссельной заслонки. Состав смеси при вступлении в работу этих отверстий зависит от правильности их расположения и сечения, которые тщательно подбираются на заводах-изготовителях.

Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода осуществляется непосредственно эксплуатационниками. На выпускаемых в настоящее время карбюраторах эмульсионный регулировочный винт позволяет изменять состав смеси в довольно широких пределах. При этом содержание окиси углерода в отработавших газах достигает 10 – 12%.

До недавнего времени считалось, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу должна быть минимальной, т. е. до момента неустойчивости. По этому параметру оценивалось вообще качество работы двигателя. Минимально устойчивая частота вращения двигателя оговаривается в нормативно-технической документации. Однако при минимальной частоте вращения наблюдается наиболее неблагоприятное протекание рабочего процесса двигателя и наиболее высокое выделение токсичных компонентов.

В настоящее время все автомобильные двигатели регулируют на повышенную частоту вращения холостого хода, где протекание рабочего процесса более благоприятно.

Следует помнить, что при повышенных оборотах холостого хода затруднено переключение передач, и поэтому верхний предел оборотов двигателя должен регламентироваться надежностью включения передач.

За последнее время на автомобилях стали устанавливать большое количество пневмо-гидроусилителей, которые работают с использованием разрежения во впускном трубопроводе. Применение таких систем требует устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения, так как эти системы в какой-то степени оказывают влияние на этот режим работы двигателя на холостом ходу.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач эти требования повышены.

При трогании автомобиля с места в этом случае будет происходить обязательное снижение частоты вращения двигателя, что может привести к его остановке. Для предотвращения этого применяют специальные регуляторы, управление которых производится с использованием разрежения во впускном трубопроводе.

Представлен вакуумный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при автоматической коробке передач. Он состоит из мембранного механизма, штока с установочным винтом, пружины и регулирующих гаек. Пружина отжимает шток от мембранного механизма. Нижний конец штока устанавливают напротив упора рычага дроссельной заслонки. Одна полость мембраны соединена с впускным трубопроводом.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]