0-й километр (здесь и далее отсчет ведется от МКАД). У самого выезда из Москвы заправка на... извините, точно не посчитал, на сколько колонко-мест.
1,6-й километр. По левую руку можно наблюдать хороший подъезд к Москве-реке. Но не сезон.
17-й километр. Трехполосное полотно автострады сужается до двух, так что будьте осторожны!
21 -и километр. Слева монументальное сооружение, якобы наделенное некими магическими свойствами. Практически пирамида Хеопса. Говорят, обладает великой силой. Не верим...
31 -И километр. Еще одно монументальное сооружение, якобы тоже наделенное некими магическими правами, – пост ГИБДД, единственный на нашем пути. Говорят, обладает великой силой. Верим...
97-Й километр. Сворачиваем с Волоколамки и едем в направлении Дубосекова. Да-да, того самого. Видимо, стоило бы заехать, но как-нибудь в другой раз. Похоже, дурная привычка все откладывать на потом зиждется на нашей наивной вере в вечность бренного существования.
128-Й километр. Небольшой городишко Лотошино. А вот и очередное напоминание об этой самой бренности – это ж практически Старгород, город в котором жил и работал небезызвестный гробовых дел мастер Безенчук. Ну посудите сами, во время непродолжительного проезда по его узким улочкам мы успели насчитать восемь (!) рекламных щитов с предложением ритуальных услуг.
132-й километр. Все то же Лотошино. Последняя возможность залить топливо в пересыхающие баки. Далее два светофора: на первом прямо, а на втором направо.
150-й километр. Село Введенское – последняя вышка МТС (если, конечно, это кому-то интересно). Любопытный момент: в непосредственной близости от передающего сооружения связи нет! Похоже на эффект радиотени.
160-й километр. В деревне Микулино поворот налево.
167-й километр. Деревня Нестерове. У полуразрушенной церкви и магазина «Товары повседневного спроса» развилка. Прямо очень плохая, заросшая и местами болотистая дорога до деревни Гостеньево. А направо лесная грунтовка (около 25 километров) до деревни... Гостеньево. Вы, наверное, поняли, что в Гостеньево вам нужно попасть в любом случае. Со всею очевидностью видно и то, что первый путь значительно короче. И если на вашем внедорожнике стоит не совсем уж шоссейная резина, а страх поцарапать лакированные борта о небольшие кусты отсутствует напрочь – милости просим прямо. В противном случае вам лучше свернуть направо и с помощью интуиции и языка (который, как известно, и до Киева доведет) двигаться в направлении вышеуказанной деревни.
Неведомый километр. Деревня Гостеньево. Определить точное расстояние не представляется возможным из-за неопределенности траектории предшествующего отрезка пути.
Из Гостеньево по асфальту отправляемся в сторону знаменитых волжских бродов – место воистину уникальное. Еще в XII -XIII веках здесь был организован перегон скота через великую русскую реку.
Примерные параметры водной переправы следующие: максимальная глубина около метра, ширина 30 метров, дно каменистое. Короче, для мало-мальски подготовленной машины пустяк, но беда в том, что нам туда не надо.
Недоезжая бродов, сворачиваем налево по Ржевской трассе на Старицу. До нее около 20 километров.
Купить недорогой двуспальный .
Читайте также: