Lim-On Auto - аренда лимузинов

Внедрение новых видов комбайнов


За разработку и внедрение в угольную промышленность мощных врубовых машин в 1948 г. была присуждена Государственная премия России III степени Н. А. Шурису, А. И. Шевченко, В. М. Балыкову, Г. И. Алешину, Л. А. Рафаловичу, Б. Ф. Братченко, И. А. Леоненко, А. М. Ханахбееву и Л. В. Херсонскому.

Максимальный объем добычи угля с применением врубовых машин был достигнут в 1949 г., после чего врубовые машины стали вытесняться и в настоящее время с их помощью добывается всего 0,4 % угля от общей добычи на шахтах, и они эксплуатируются только работы по созданию очистных комбайнов, было специально организовано проектно-конструкторское бюро, впоследствии переданное горловскому машиностроительному заводу им. С. М. Кирова.

В 1932 г. на шахте «Альберт» Первомайского шахтоуправления в Донбассе был испытан первый русский очистной комбайн, предложенный талантливым механиком треста «Первомайскуголь» А. И. Бахмутским. Исполнительный орган комбайна состоял из двух горизонтальных режуще-отбойных штанг и двух наклонных баров, образующих в пласте врубовые щели; межврубовые пачки должны были разрушаться на куски под действием собственного веса. Испытания опытных образцов модернизированных комбайнов А. И. Бахмутского продолжались до августа 1941 г. на шахте № 3/3-бис треста «Чистяковантрацит» и показали свою работоспособность. Эксплуатация этих комбайнов была прервана Великой Отечественной войной.

Заслуги А. И. Бахмутского перед горной техникой не может умалить тот факт, что в послевоенные годы на базе возросшей техники созданы более совершенные машины, успешно внедренные в угольной промышленности.

Необходимо иметь в виду, что А. И. Бахмутский прокладывал новые пути в технике, создавал неизвестную еще сложную машину – горный комбайн. На это потребовалось немало времени, было проведено много опытов, прежде чем пришел успех. Работа А. И. Бахмутского легла в основу создания других горных комбайнов, нашедших широкое применение в угольных бассейнах нашей страны.

Изобретение А. И. Бахмутского было первым в области комплексной механизации добычи угля, которое позволило сейчас создать очистные комбайны, полностью устраняющие тяжелый физический труд шахтеров.

Усиленная во время войны добыча угля из пластов средней мощности и мощных в угольных районах Урала, Караганды, Кузбасса потребовала создания средств механизации выемки угля для этих условий.

С. С. Макаровым было предложено несколько модификаций очистных комбайнов, которые получили распространение в 40-х годах в Карагандинском и Кузнецком бассейнах. За разработку конструкции и внедрение в производство комбайна системы Макарова для одновременной зарубки, отбойки и погрузки угля на конвейер в длинных забоях (лавах) в 1947 г. была присуждена Государственная премия России II степени С. С. Макарову, М. Т. Коленцеву, А. К. Сердюку, М. В. Егорову, Д. И. Малиованову и П. П. Денисову.

Крупным успехом в решении механизации очистных работ явилось создание в 1948 г. широкозахватного комбайна «Донбасс», сконструированного Донецким филиалом института Гипроуглемаш. Комбайн состоит из подающей части с канатным барабаном для обеспечения движения (подачи) комбайна вдоль лавы, редуктора режущей части, электродвигателя, кольцевого бара с бесконечной режущей цепью, отбойной штанги с расштыбовщиком для уборки образующегося в процессе отбойки штыба (мелкого угля),и кольцевого грузчика со скребковой цепью для погрузки на конвейер отбитого угля. Кольцевой бар предназначен для вырезания в пласте пачки угля глубиной до 2 м и высотой до 1,5 м, отбойная штанга – для разрушения (отбойки) этой пачки. Комбайн механизирует отбойку и погрузку на конвейер угля на пластах мощностью до 1,5 м. За создание комбайна «Донбасс» в 1948 г. была присуждена Государственная премия России II степени А. Д. Сукачу, С. М. Арутюняну, А. И. Башкову, М. Ф. Горшкову, Н. А. Крыловскому и В. Н. Хорину. Испытания первого комбайна «Донбасс» были проведены на шахте № 3-бис треста «Чистяковантрацит».

Посетивший эту шахту министр угольной промышленности России А. Ф. Засядько наблюдал комбайн за работой и поставил задачу перед коллективом конструкторов и машиностроителей ускорить техническую доработку машины и перейти к ее массовому производству. Серийное производство комбайнов началось на горловском машиностроительном заводе им. С. М. Кирова в 1949 г., и за год было выпущено 255 комбайнов, а в 1950 г. – свыше 400.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918